Папуас папуасу рознь.
Одно дело, папуас дикий, бесстыдно бегающий с голой жопой в своих боррелевских Джунглях.
И совсем другое - папуас, искренне стыдящийся своего происхождения. Остро завидующий белым джентльменам и усердно их копирующий.
Оба смертельно друг дружку ненавидят.
Первый считает второго нацпредателем и пятой колонной.
Второй считает первого тупым быдлом и ощущает над ним концентрированное, как сгущенка, превосходство, основанное на уверенности, что он-то “на правильной стороне истории”.
Вообще, выборочная селекция и дрессировка дикарей - старинная и эффективная практика. House negro, field negro. Да что там, еще древние римляне широко использовали для военной службы федератов - местных варваров, чтобы те, получая серебро и землю, резали во имя Цивилизации глотки другим варварам, вчерашним своим соплеменникам.
Рим пал, а федераты остались.
И та же проверенная веками схема работает до сих пор, с известными поправками.
Сегодняшний федерат - понятие наднациональное. В пост-обществе, как мы помним, значение имеет только культурная идентификация. Поэтому любые “национальные” привязки чисто ситуативны и используются, в основном, для маркетинга.
Федерат для современной Цивилизации - больше, чем туземная пехота. Его функционал гораздо шире разбрасывания по окопам своих обмотанных цветным скотчем конечностей. Это ценное племенное поголовье, пригодное для всех фронтов, включая идеологический и информационный.
Более того, при помощи федератов Цивилизация пытается решить ряд своих внутренних проблем.
Западные обыватели плодятся крайне скудно. Цивилизованный Мир вымирает, и его курс на тотальную содомию никак не способствует приросту населения.
Да и сами белые уже совсем не те свирепые колонизаторы, которые щемили папуасов по всему земному шару. Сегодня они в массе - пассивные чмошники, произрастающие в оранжерейном разврате. Каши с такими не сваришь.
То ли дело, федерат. Солдатская смекалка, блеск в глазах и никакого соплежуйства - любо-дорого. Вливание его свежей крови должно, как представляется, улучшить вырождающуюся породу.
И, наконец, поскольку западный пост-либерализм, окончательно освободился от химеры демократии, Цивилизации требуются хунвейбины, бдящие, чтобы так называемый “народ” выбирал не Орбанов и Трампов, а Тех, Кого Надо.
А идеальный хунвейбин для Цивилизации, конечно же, федерат. Он, в отличие от белого чмошника, не склонен к рефлексии. И за Цивилизацию маму родную порвет на свастики. Он яростно чеканит шаг в “прогрессистском” марше, хлеща по щекам трусов и предателей. (Пост-)демократия в опасности! Сдвой ряды, ногу подобрали!
Впрочем, эффект от всех этих мероприятий достигается, мягко выражаясь, спорный.
Чем активнее федераты, при растущей апатии коренных жителей, тем сильнее становится их роль в западном обществе. Неуемная пассионарность федератов принимается за Знание, Куда Надо Идти.
Вчерашние гости перехватывают инициативу и начинают навязывать бывшим хозяевам собственные понятия.
Однако, понятия у федерата специфические. Папуасские.
Он абсолютно не понимает смыслов и целей страстно обожаемой им Цивилизации. Он влюбленный джигит, а не инженер-проектировщик.
И не потому что дурак. Просто будучи продуктом архаичного общества, он "выбирает сердцем". Для него Цивилизация - не объективный общественный процесс, а сакральная сущность, постигает которую он через иррациональный акт веры.
Единственный же процесс, который знает федерат - война с неверными.
В результате, все происходящее на Западе постепенно скатывается к единственной цели - бесконечному цивилизационному джихаду. К Войне За Демократические Ценности, в чем бы они ни заключались.
Этика, мораль, философия - обо всем этом теперь можно забыть. Даже вопрос о практической ценности этих Ценностей воспринимается как предательство Прогресса.
Когда не знаешь, куда идти - лучше стоять. Потому что идя хуй знает куда - хуй знает куда попадёшь.
Именно это сейчас и происходит с Цивилизацией.
Не будем вдаваться в философско-исторические нюансы.
Важно другое: в последние десятилетия Запад стремительно утрачивает способность увлечь своими идеями подавляющее большинство населения мировых трущоб.
Складывается странная ситуация: с одной стороны, огромные возможности и безграничное влияние, а с другой - сосущая пустота содержания месседжей.
Раньше папуас понимал, к чему его призывают стремиться. В кино ему показывали американскую мечту: личный дом с гаражом, пара-тройка модно выглядящих машин, улыбчивая сисястая милфа в роли жены, дети-обормоты, но с добрым и справедливым сердцем. И все это приправлено соусом из Демократии, Прав и Свобод.
Картина понятна и не нуждается в пояснительном тексте.
А сегодня - к чему зовет папуасов всего мира Запад?
К экономии туалетной бумаги и полиэтиленовых пакетов ради борьбы с потеплением/похолоданием/потепление-похолоданием? К преподаванию основ гендерной флюидности в младших классах? К признанию психических отклонений и проблем “особенностями”, которые надо просто принять и полюбить?
Про обтерханные муляжи Прав и Свобод мы вообще умолчим - уже, кажется, последнему негру из Зимбабве стало всё понятно с этим шарлатанством.
Нет, конечно постмодерн все это отлично объясняет. Достаточно почитать Фуко, и логика перечисленных телодвижений станет ясна. Ризома, трансгуманизм, а как же.
Но папуасы не читают Фуко. Им надо, чтобы было понятно и внятно.
И сейчас они видят одно: пьющий и едящий их нефть Запад опидорел, сходит с ума и потерял волю, растворившись в каком-то декадентско-интеллигентском говне. А в комнатах ихних сидят комиссары - вчерашние братья-соседи папуасов. Всякие ukrainians и прочая шпана в смокингах поверх ожерелий из собачьих клыков. И назидательно читают своим вчерашним хозяевам (а заодно и всему миру) нотации, о том, что пост-демократия в опасности, сдвой ряды, ногу подобрали.
Все это крякает, выглядит и пованивает мочою, как больничная утка.
И папуасы понимают: Акела промахнулся. Пора делать ноги из этого Миропорядка, Основанного На Правилах, которых все равно никто не понимает, а значит и насрать.
У нас есть наша нефть, больше никому её не отдадим. Есть ядерные ракеты, завещанные нашими дедами. Кто нам указ?
Мы сами с усами. А вы со своей пидорской Цивилизацией можете пройти на три любые буквы.
И начинается интересное.
<Окончание следует>